Битва полов: Litkovskaya VS. Bevza

Animation
Последние дни вернули меня в мой обычный настрой. Затишье перед бурей закончилось! Я все еще борюсь с сессией, много ем и трачу деньги. А астрологи провозгласили неделю UFW, о чем даже думать не хочется. А то что ни ссылка, что ни событие, то одни и те же персонажи, падающие с небес, словно зрелые фрукты. Хотя какие к черту фрукты, лесные клещи!

И первая порция кровавой ярости и ехидного хихиканья обрушиться на головы Бевзы и Литковской. Хотя, нет — ничего плохо здесь не будет. Все ведь любят Светлану и Лилю и, уж тем более, сколько помню все всегда любили их сравнивать. Я же решил зайти немного дальше и попытаться выяснить что же станет результатом подобного эксперимента, насколько это уместно и нужно ли это вообще для украинского модного бизнеса.

Раунд первый. Борьба полов.
Вот знаете, как ни крути, а мужчины — они ведь хорошо ведут дела, это факт. Еще мы хорошо снимаем кино и фотографируем. Но, когда дело доходит до моды, мнения разделяются: кто-то утверждает, что лучшие дизайнеры, ровно как и повара — мужчины, а кто-то свято верит в то, что мода это чисто женская стихия. Как раз в таких случаях за дело берутся Светлана Бевза и Лилия Литковская — тяжелая артиллерия украинского модного бизнеса. Настолько они разные и одновременно близкие по духу, что чтобы понять, насколько схожа их эстетика, я решил сравнить коллекции Бевзы и Литковской за последние 3 сезона. Как вы видите, из сезона в сезон мысли обеих часто совпадают и мы видим не то, чтобы идентичный крой, цвета или фактуры, но определенные сходства все же есть:
обьемное пальтоБез именигол

Раунд второй. Ихихихихи!
Допустим, дело сделано. Что мы получаем в итоге? Два чуть ли не самых сильных украинских дизайнера обьединяються, создавая что-то супер новое и прецедентное для Украины. Клиентская база, ровно как и список ритейлеров увеличивается вдвое, огромное количество поклонников, налаженное производство, связи и всенародная любовь за столь смелый эксперимент — что еще то нужно для успешного продвижения бренда? А за названием даже идти никуда не нужно. Можно просто соединить фамилии и дело сделано.
абра
Раунд третий и последний.
Кажется, все что нужно я уже сказал, осталось только узнать что по этому поводу думают главные модные инсайдеры и готовы ли модное сообщество к такому союзу:

201111c061c511e3b87c121d443e4ba6_8Юлия Ждан, фотограф 
Я думаю что подобного рода коллаборация будет очень интересной так как мне кажется оба дизайнера двигаются более менее в одном направлении и имеют в общем то общую идею но чуть разный взгляд поэтому уникальный почерк каждой из них выльется точно в интересный проект с уникальным сплавом идей и техническим воплощением. Я буду с еще большим интересом следить за их деятельностью )
Без имениhghКристина Вартанова, блоггер
Я не думаю, что такому союзу бывать. конечно, не исключаю возможности коллабораций, но не более того. хоть я и считаю крайне успешным дизайнерский дуэт Каменская-Кононова, но не вижу подобного с Лилей и Светланой. Литковская — столп украинской моды, ее видение уникально и вряд ли будет разумным «смешивать» его с чьим-то еще, даже если оно ее близкой подруги

Без имениkbnАня Литковская, стилист
Мне кажется, что подобный модный эксперимент просто не имеет смысла, особенно в наших современных реалиях. Да и не думаю, что поклонники творчества обеих сторон согласятся с таким решением. Bevza и Litkovskaya — сильные бренды, со своей философией и аудиторией. Они конечно в чем-то похожи, но я не считаю это поводом для слияния. В противном же случае, они просто рассорятся и борьба за место под солнцем продолжится.
Без имениkkk
Даша Лагенберг, стилист
Хоть я и не понимаю о каком союзе может быть речь. Но, я всем союзам рада) Особенно таких хороших девочек. Думаю, из этого определенно что-то выйдет!

Отмечено , ,

6 ответов на “Битва полов: Litkovskaya VS. Bevza

  1. AnnaMolly:

    Дима, я просто обожаю ваш блог. каждый раз вы удивляете все больше.. отличный материал — вы молодец. думаю еще никто не подымал эту тему)))

  2. DenisCo:

    ну так на троечку, суховато, но тема и правда занятная, нужно было больше комментариев собрать, интересно что по этому поводу думает «модная элита»

    • Уважаемый аноним, я бы с радостью, только вот представители этой самой «модной элиты» посчитали эту идею бредовой и отказались как либо комментировать. В след. раз все будет на пятерочку!)

  3. ContactCo:

    Дмитрий, а Вам можно писать сообщения в ФБ? А то я пишу-пишу и никак не могу дописаться!

Добавить комментарий

