Ненависти: 9 вещей, которые давно пора отправить на помойку

hhhhНу-ка, дорогие мои котики, сможете ли вы ответить на вопрос: «от чего нас всех уже давным-давно тошнит»? Молодцы, коли сможете. Ну, а ежели нет, то, как говорит уважаемый Санта: «Хоу-хоу-хоу!», познакомьтесь с моим списком совершенно не крутых вещей. Никаких разборок или объективной критики, только лучи ненависти и моя субъективная точка зрения.

В общем, в этом сезоне я предлагаю ненавидеть такие вещи:
Прозрачные клатчи: 1 clutch
Наверное, первым, что следует выкинуть(или сжечь) это прозрачный(или, не приведи Господь, неоновый) клатч. Видел недавно в метро девушку с таким кусочком счастья и бутербродами внутри, вышла на Черниговской, что не странно.

Неоновые 
кросовки 2 кроссы
Признатся честно, год назад и я такие хотел. Но это был год назад, значит не считается, а значит на помойку.

Шапки и
майки Comme Des Fuckdown 3 худидиди
Никогда не любил и не понимал как любить можно, особенно, когда это есть почти у каждого второго «модника». На A$AP Rocky — может быть, на Роме Желуде точно нет.

Парки зеленого цвета 
4 parka
Нет, зеленые парки с крищами детишками и сосущимися парочками я люблю, но этот предмет одежды вызывает у меня желание закрыться дома, сесть в угол и плакать. В топку.

Полосатые леггинсы

5 leggins Дааааа, особенно, если ты весишь тонну, а ноги твои похожи на водопад из целлюлита. Хотя даже если ты худая и красивая, эти полоски все равно уже всем наскучили. Снимай

Джинсовые юбки 6 джинс
Не сказать, чтобы я совсем был против. Просто в основном джинсовые юбки я вижу на четких дивченках со двора. Они медленно, в развалочку вышагивают в них по вечерам, в надежде встретить своего принца. Носят их с  мерзкими топами и высоченными шпильками. К сожалению, почти все так и ходят, поэтому джинсовя юбка сразу теряет свой шарм.

Воротнички7 воротниЭтот тренд нужно было переварить и забыть вместе с провальной коллекцией Карла Лагерфельда, или на худой конец с появлением неоновых топиков. И то, и то на помойку!

Туфли Jeffree 
Campbell 8 campel
Особенный привет хочу передать владелицам прошипованных моделей. Этот ужас нужно было забыть еще года два назад, но как я вижу, эти туфли прочно засели в голове у «городских модниц». Как жить-как жить?

Шипы 9 шипі
Думаете, нужно что-то еще говорить?

Отмечено , , , ,

2 ответа на “Ненависти: 9 вещей, которые давно пора отправить на помойку

  1. Anton:

    Браво, очень крутой пост

Добавить комментарий

