Total Black Look: 9 вещей на осень

Animation (2)

В последнее время я все больше обращаю внимание на одежду черного цвета, что, в принципе, очень странно для меня. То ли это наступившая осень на меня так повлияла, то ли просто предпочтения поменялись, но факт остается фактов — я купил первую в своей жизни пару обуви черного цвета.

И не смотря на то, что почти все дизайнеры предлагают нам в этом сезоне уйму принтов и красок, я таки перейду на темную сторону, сторону зла, если позволите. Я считаю, что самым главным плюсом здесь есть возможность поэкспериментировать, когда формы, текстуры и прочие приятные детали играют еще большую роль. Ну, а если вы, как и я любите облачатся во все черное и выходить только лишь в полнолуние, то вот вам по 9 лучших, на мой взгляд вещей, подходящих для любого вида деятельности, и почти любого кошелька.

Для мальчиков:

1.Пальто — Zara, 2.Свитшот — Neil Barret, 3.Рюкзак — Raf Simons, 4.Туфли — Grenson, 5.Футболка — Our Legacy, 6.Очки — Illesteva, 7.Кроссовки — Valentino, 8.Рубашка — Givenchy, 9.Брюки — Cos

Для девочек:

1.Пальто — Zara, 2.Свитшот — Helmut Lang, 3.Рюкзак — Marni, 4.Клатч — See By Chloe, 5.Платье — Stella McCartney, 6.Ботинки — Jeffrey Campbell, 7.Юбка — Victoria Beckham, 8.Топ — Zara, 9.Брюки — Cos

Отмечено , , , , , , , , , ,

Один ответ на “Total Black Look: 9 вещей на осень

  1. Черный цвет, как по мне, это всегда бомба. Девушки смотрятся очень элегантно и сексуально, а все парни сразу становятся уилы смиты или агенты 007.

    smtpants.blogspot.com

Добавить комментарий

