Как не облажаться на 1 сентября

Совсем скоро наступит мое первое 1-ое сентября, когда не надо ни вставать рано утром и бежать в ближайшую цветную лавку, ни вообще куда-либо. Могу упиваться этим до бесконечности, но параллельно с моей радостью у некоторых грядет новый этап жизни.редисетгоу

Мне повезло учиться в школе, 70% населения которой – девушки. Я насмотрелся на все варианты школьного одеяния, начиная с того самого вечного пиджачка и белой рубашечки, заканчивая длинными косами в сочетании с эко-сумками.

Но чтобы я там не ворчал, вам, небось, все равно хочется знать что надеть первого сентября. Из года в год в этот день вы должны были быть строги как белый верх и черный низ. Знаете, это не так уж и плохо. Легкая и неумелая официозность куда лучше толпы школьников в замызганных джинсах и майках. Но я таки считаю, что в первый день вашей каторги можно немного поэкспериментировать и нарядится во все цвета радуги, только преподнеся это красиво. Моих же одноклассниц эти правила никогда не останавливали, поэтому вот вам немного вдохновения от одной из них.

1 23 4

Отмечено ,

Добавить комментарий

