Mercedes-Benz Odessa Fashion Days. Что-что?

И пока все блоггеры пишут о том, как круто было в Одессе (при том, что почти никто из них туда не ездил), я говорю «нет» лицемерию, и доношу до вас все, как оно было на самом деле.
20130623-072602.jpg
Когда мы таки решили ехать, я сразу знал, что ожидать много мне не стоит, хотя бы потому, что это не Киев. Но, кто же знал, что все будет настолько неудачно. И да, я говорю сейчас именно «не удачно», а не «плохо», так , как никто не рассчитывал, что людей будет настолько мизерное колличество, что все afterparty заканчивались, так и не начавшись. А вот, что касается моды и показов, то здесь все очень плохо.

Para Solo
Вообще мы думали, что пришли на показ Леры Лешовой, но как оказалось, напутали со временем, и то, что мы досидели до конца — это уже подвиг так, как на подиуме можно было увидеть все от блестящих комбинезов и брюк с паетками до красных мокасин. Я до сих пор не понимаю, как это вообще могли внести в программу, но что было, то было.20130623-072920.jpg

Anna Kolomoets
Последний показ Ани, который все успели окрестить как отличный дебют подразумевал за собой логическое продолжение, которого мне явно не хватило. Коллекция сама по себе получилась не плохая, но сам факт того, что Аня использовала всего одну ткань для всех вещей не говорит ничего о каких-либо серьезных намерениях. Извини

20130623-072931.jpg

Anna Zosimova
О да, это сейчас наверное самая обсуждаемая тема, что касается MBOFD. И как бы Аня не отшучивалась, здесь все видно невооруженным взглядом. Больше всего в мире моды я не люблю плагиат, а тем более, когда воруют у своих, а тем более, когда еще и так бесцеремонно. По моему — самый большой провал этого сезона. Шэйм он ю, Анна

20130623-072954.jpg

Anton Belinskiy
Единственный человек, насчет которого я знал, что он все сделает хорошо. И он сделал, коллекция хоть и напоминала прошлую, но это скорее было продолжением. И когда за пару часов до показа, мы встретили Антона в каком-то уютном ресторанчике неподалеку от Министериума, по нему было видно, что он особо не парится, потому что уверен в себе. Признаю честно, он один из немногих, кого я считаю не просто швеей с деньгами, а настоящим дизайнером.

20130623-072948.jpg

Думаю, что о вечеринках даже смысла нету писать, тк я уже говорил, что организаторы не рассчитывали на столь малое количество людей, поэтому по завершению всех показов Министериум выглядел примерное таким образом:

P.S. Unforgettable trip. Already miss

Отмечено , , , , ,

2 ответа на “Mercedes-Benz Odessa Fashion Days. Что-что?

Добавить комментарий

