MBOFD: Anna Zosimova VS. Anton Belinskiy

Вчера утром я вернулся в Киев, и почти весь день провел в постели, то ли я так устал, то ли уже успел соскучится, но ничего делать мне не хотелось. С другой же стороны, не зря я туда ехал и написать что-то про MBOFD таки надо, но это немного позже, а пока что предлагаю обратить внимание на «очень уверенный дизайнерский дебют».20130619-123732.jpg

Да-да, именно так назвали показ Анны Зосимовой на Одесских днях моды, однако зачем вводить людей в заблуждение, если здесь все и так видно. С первых же луков становилось понятно, что свое вдохновение Аня черпала в осенне-зимней коллекции Антона Белинского, причем это прослеживалось во всем: ткани, формы, принты в конце концов, которые при первом же взгляде казались идентичными. В который раз я задаюсь одним и тем же вопросом — «Зачем?», но как видимо ответа просто не существует. Украинский фэшион такой украинский фэшион.

Отмечено , , , ,

Добавить комментарий

