Зажрались! Зачем наши дизайнеры повышают цены на свои вещи

Сегодня на примере Лилии Литковской я попытаюсь доказать вам, что цены на вещи некоторых украинских дизайнеров порой достигают абсурда. Хочу сразу сказать, что ничего против самой Лили я не имею и мне очень нравится то, что она делает, единственное, чего я не понимаю, так это ее ценовой политики.

Чтобы далеко не ходить, я просто высматривал на улице хорошо выглядевших девушек и приставал к ним с одним единственным вопросом — «Сколько бы вы отдали за эту вещь?».
Вот что из этого получилось:

20130421-190157.jpg
                 Dolce & Gabbana —  £520                                       Litkovskaya —  £500

Даша, студентка КНЕУ: «Платье конечно симпатичное, но думаю, что за него нужно отдавать такие деньги, и хоть я и не являюсь поклонницей масс-маркета, но подобное платье можно найти абсолютно в любом магазине».20130421-190248.jpg

Herve Leger —  £1.200                                                  Litkovskaya —  £1.350

Марина, художница: «Вы издеваетесь? За такие деньги я лучше себе сама платье пошью, а Литковская потом и не отличит, где чье платье».20130421-190350.jpg.                Theyskens’ Theory —  £400                                   Litkovskaya —  £480

Ксения, пиар-директор:»Почти шесть тысяч гривен за обычное белое платье -это не разумно. Да, платье красивое, в нем нет ничего лишего, но все же я считаю, что наш рынок еще ек готов покупать вещи от украинских дизайнеров по европейским ценам. Я слышала, что Лиля хорошо продается в Москве, но согласитесь Москва это не Киев, у нас не привыкли есть черную икру ложками и закусывать все это лобстерами».20130421-190321.jpg
                       Balmain —  £600                                     Litkovskaya —  £800

Ольга, адвокат:»Очень красивые брюки, но я считаю, что как-то глупо отдавать за них треть зарплаты. Я очень люблю носить вещи наших дизайнеров, но Лиля Литковская у меня точно не в фаворите».

Отмечено , , , , ,

14 ответов на “Зажрались! Зачем наши дизайнеры повышают цены на свои вещи

  1. chz:

    неплохой материал. а мне вот интересно, адвокаты у нас правда 10000 грн получают? оО

  2. крутий пост! підтримую! це абсурд

  3. Яся:

    Если бы это только одной Литковской касалось. Лиля хоть делает что-то стоящее, а многие ее коллеги по цеху такую ахинею продают по ценам парижских бутиков..!
    Конечно, позволить себе эти вещи могут далеко не многие, а те, кто могут это покупать, шопятся в Европе, у всемирно известных и признанных дизайнеров.

    Западные дизайнеры стараются привнести свой вклад в развитие вкуса у большого количества покупателей, создавая специальные коллекции для масс-маркета, устраивая распродажи и т.д., а у наших дизайнеров менталитет повернут на то, что чем моя вещь дороже, тем круче — типа элитный товар для элиты.. бред да и только.

  4. Sophieaxchik:

    Ukrainskie dizayneri na mirovoy fashion arene nichego iz sebya ne predstavlayut, nikakoy original’nosti i svoego pocherka! A copirovanie ne dolzhno tak dorogo stoyat’! Chto oni sebe dumayut!!!

  5. цікавий пост, дякую. а чому від укр. дизайнерів лише Літковська?

  6. anytakosh:

    Не нравится, не покупайте! Кто вас заставляет?

    • а кто-то заставляет, или что? право на свое мнение пока что никто еще не отменял, хоть по всей видимости мы и стремимся к этому

  7. Человек не разбираясь спрашивал людей которые не разбираются, о том, в чем никто из них не разбирается 🙂
    Особенно сравнение кожаных вещей и простого шифона с биркой, доставили. Прямо как Почта России.
    А юрист купила бы шифоновые прозрачные брюки за 10к? Ну Бальман, конечно.
    Ах нет? А может она не целевая дизайнера Литковской? А может быть дизайнер делает вещи не как альтернативу масс-маркету? А может вы никогда не видели абсурдных цен на вещи? Или быть может никогда ничерта адекватного пошить не пробовали в Украине?
    Процитирую вам, если позволите, Хармса:
    «А по-моему, ты говно!
    (Писатель стоит несколько минут,
    потрясённый этой новой идеей, и падает замертво.
    Его выносят.)»

  8. Аня:

    Я не покупаю одежду украинских дизайнеров, потому что их «уникальное видение» на деле — калька на западную фэшн-индустрию. В своём большинстве это одинаково красивая и неинтересная одежда.

    Я давний любитель оффстримовых дизайнеров, которые продаются, например, в берлинских концепт сторах. Идейность, инновационный крой, ткани, качество пошива, носкость — всё это заложено в их вещи таким образом, что они завоёвывают своего покупателя с первого взгляда, а не биркой или причастностью к фэшн-шоу. Эти брэнды исповедуют свою особую философию, независимо от мировых тенденций как масс-маркета, так и лакшери сегемента индустрии.
    Цены у концептуальных брэндов, естественно, разные. Но, если я вижу потрясающий свитер сшитый по какой-то там сложной технологии за 900 евро, то в 9-ти из 10-ти случаев рядом с ним окажется не менее потрясающий свитер за 150 евро, в более простом исполнении, и его я смогу себе позволить. При этом качество исполнения и концептуальность остаются на том же уровне. Один из таких брэндов, например, Butterflysoulfire.

    Обижать украинского дизайнера не хочется, но, правда, при выключенных софитах и отсутствии catwalk моделей, большинство вещей в повседневной жизни навевает тоску (прекрасное исключение — Валерия Ковальская)

Добавить комментарий

