Итс фэшен, бейби! Гид по украинским дизайнерам

Вдохновившись этой статьей, я решил так же собрать всю волю в кулак и распределить некоторых представителей модной индустрии в Украине по своим местам. Не долго думая, я сел за пк и начал стучать пальцами по клавиатуре. Вот что из этого получилось:
Горе от ума:
Честно говоря, я никогда не признавал творчество Алексея Залевского. Его попытки удивить чаще всего увенчаются провалом, и больше напоминают крик о помощи.

Что касается Виктора Анисимова, то я вообще не понимаю, кому это надо, а тем более в Украине. Зачем создавать одежду для детей, если у нас и взрослые не могут решить свои проблемы со стилем.

20130415-012732.jpg 20130415-012747.jpg

Жертвы моды:
Недавно мы уже разоблачали Жана Грицфельдта и Наташу Зинько в попытке плагиата(1,2). Хочется добавить только то, что у нас в стране подобного и так хватает, и никому легче от этого не становится. Хотя вот лукбук у Жана получился очень даже ничего, чего не скажешь о Наташе.

20130415-012802.jpg 20130415-012814.jpg

На экспорт:
О Саше Каневском и Ксении Шнайдер уже давным давно и не по наслышке знают за границей. В прошлом сезоне Ксения показывала свою коллекцию на недели моды в Китае, а Саша уже давно является постоянным участником Mercedes-Benz Berlin Fashion Week. Что касается продаж, то дела идут еще лучше. Вообщем как говорят «Знай наших».
20130415-012908.jpg 20130415-012851.jpg

Любимчики:
Антон Белинский и Аня Октябрь уж точно знают, что такое народная любовь. Я лично до сих пор не понимаю в чем дело, то ли это улыбка Антона, то ли кудряшки Ани, но факт остается фактом — они по прежнему являются любимейшими дизайнерами модной публики

Мамки:
О Диане Дорожкиной уже давным давно ничего не слышно, но кто же сможет ее забыть, верно? Именно Диана первой в Украине начала использовать корсет. Грубо говоря, на ней эта история и закончилась. Никто не плакал.
Лилия Пустовит же является полной противоположностью своей «коллеги по цеху». Она не бросается на яркие ткани, не использует паетки и прочие блестяшки. Вместо этого, у Лили прекрасно получается совмещать в своих коллекциях универсальность и долю этничности, что конечно же здорово.
20130415-013047.jpg 20130415-013110.jpg
Свежая кровь:
Я уже не ращ писал о своей неразделенной любви к Jealousy, где заправляет всем Таня Муиньо. Моя позиция остается прежней — мне все нравится. И если Jealousy бьет все рекорды по продажам на Not Just a Label, то уж точно нравится не только мне.
Об Ане Коломоец я пока знаю не очень много, но так как пару дней назад она зафоловила меня в инстаграмме, я просто не могу написать о ней что-то плохое. А я и не буду, пойду лучше чай себе сделаю. Всем пис!)
20130415-013125.jpg 20130415-013153.jpg

Отмечено , , , , , , , , , , , ,

5 ответов на “Итс фэшен, бейби! Гид по украинским дизайнерам

  1. ny da:

    статья под копирку, даже категории некоторые содрали. и вдохновением к написанию послужила явно не сама статья, а комментарий казбека «может ли кто-то так же внятно и честно написать о дизайнерах, например?» — что-то вроде «вызов принят». ну так себе вышло. инициатива — это хорошо, но до swickd не дотягивает.

    • Oh Good. Спешу донести до вас, что данный пост изначально и задумывался как ответ на статью swickd, то есть категории, а точнее их названия специально были содраны, дабы показать, что с украинским фэшионом дела обстоят примерно так же.
      И да, вдохновением все же послужила статья, а вот комментарий Казбека — отличным пинком под зад.

    • Жаклин:

      Слышь ты, сучка, да я тебя по айпи вычеслю, и каблуком выебу. а потом возьму свой клатч прада и рассцарапаю им тебе лицо! Да ты у меня до конца жизни будешь в паленом тренче бёрбери ходить!!

  2. Olga:

    Ничего, что Аниимов делает одежду для взрослых? Детские прототипы — элемент исключительно для шоу. Где Бевза, Литковская, Каменская/Кононова?

Добавить комментарий

