Гардероб: Умка Эстебановна, художница и блогер

После прошедшего MBKFD, нам вдруг захотелось заглянуть в гости к одной из самых фриковых личностей Киева — Умке, чьи образы удивляли нас с каждым днем все больше и больше. Несколько часов нашего общения пролетели незаметно. За это время Умка успела рассказать нам о своих короткометражках, работе в Pinchuk Art Centre и дружбе с зарубежными дизайнерами. Так же, специально для нас, она выпотрошила все содержание своего гардероба.

    • Платье и легинсы молодого дизайнера Руслана Корсинова.
    • Обувь купила на секонде за 50 грн.
    • Кольцо мне подарил итальянский дизайнер, и мой хороший друг Ламберто Петри. С ним я познакомилась, когда мы в троём з Юлианной, у которой на тот момент, я работала ассистентом, пошли на секонд. Ламберто — очень классный стилист! Он нашел кучу крутых вещей за смешные деньги и купил мне пальто из шерсти ламы за 10 грн., которое я очень люблю!

    • Штаны H&M.
    • Подтяжки купила в детском магазине.
    • Рубашка моего бойфренда.
    • Кофта куплена мной на секонде — думаю одеть её на ближайшее пати

    • Это платье мне подарила украинский дизайнер Лена Иванова. Случилось это год назад, когда в THE ONE была тусовка для блогеров , где можно было купить дизайнерские вещи за копейки. Но, к сожалению, мне ничего не подошло по размеру. Я так и написала в своем отчете о мероприятии. И, к моему удивлению, через неделю мне позвонила сама Иванова и сказала, что я сама могу к ней подъехать и выбрать любое платье. Я долго к ней собиралась, месяца три где-то, но так и не добралась. Через какое-то время у меня возникла идея снять о ней фильм-короткометражку, о том, как дизайнер проживает свой день. И в один из сьёмочных дней я увидела это платье, которое она мне вскоре подарила.

    ;
    href=»https://smellslikemady.files.wordpress.com/2012/11/20121114-203513.jpg»>20121114-203513.jpg

    20121114-203329.jpg

    20121114-203547.jpg

  • Это платье и серьги от Полли Веллер. Я очень давно с ней знакома и мне безумно нравиться все, что она создает. Концепция её брэнда заключается в переосмыслении украинских традиционных платков, орнаментов и вышивки. Когда я увидела наряды, я сказала: «Вау!!! Да, я хочу это одеть на MBKFD»! Эти образы очень театральные, примерив их, я почувствовала на себе роль какой-то сказочной героини. Но, признаться честно, в каждом образе была борьба с самой собой, со своими страхами. Реакцию невозможно было предугадать: или сейчас будут говорить «Фу! Что за отстой?» или наоборот поддержат. Но я не боялась! Потому что я знала, что приедет Бенджамин Духан. И хоть один человек меня поддержит.

    • Этим летом был очень модный «неон», все просто сходили с ума. Люди не умеют правильно интерпретировать то, что диктует нам масс-маркет. Я решила купить этот шарф, чтобы одевать его в следующем сезоне, поскольку это будет уже немодно. И это круто! Я не ношу вещи, которые модны в этом сезоне.
    • Плащ мне помог выбрать русский стилист, и очень прикольный чувак — Кирилл Мауриц .
    • Футболка моего знакомого Бомбера (у него очень интеллектуальный бренд), он создает одежду, которая действительно не для всех. И найти эти вещи, можно только очутившись, в нужном месте и в нужное время.
    • Этим пижамным штанам около 5-ти лет. Я однажды отыскала их на секонд-хенде

    О своём гардеробе она говорит: «У меня всегда противоречие с самой собой. Я люблю моду, я ношу дизайнерские вещи, но я всегда за то, чтобы давать одежде «вторую жизнь»! Каждые полгода сотни дизайнеров создают одежду, которая в следующем сезоне уже неактуальна. Сейчас существует глобальная проблема: около 1миллиона людей нуждаются в питьевой воде, но для того, чтобы создать ткань, уходят сотни литров воды. Поэтому в своей жизни я часто отвожу вещи в детские дома или отдаю друзьям».

    <a

Добавить комментарий

